Регистрация ООО

reg ooo
Регистрация ООО занимает в среднем 2 недели с момента заказа до момента получения на руки регистрационных документов и печати компании. Еще 2-3 рабочих дня стоит запланировать на открытие расчетного счета. Мы являемся партнерами ведущих банков из ТОП-10, и бесплатно содействуем нашим клиентам в быстром и комфортном открытии расчетного счета.

Сбербанк Райффайзен Банк Альфа банк Промсвязьбанк Банк Открытие



Мы провели более 1000 регистраций ООО, подавляющее большинство из них успешно. Отзывы наших клиентов о нашей работе:

Отзыв Институт ЕРП мик Отзыв Эспрессо Мио мик Отзыв МедКвест мик
ООО "Институт ЕРП"

"Все вопросы были решены четко в срок на высокопрофессиональном уровне."


Генеральный директор
Неверов Р. П.
ООО "Эспрессо Мио"

"Мы обратились в компанию Профдело после того, как получили отказ в регистрации нашего ООО. Специалисты КЦ Профдело исправили ситуацию и мы получили положительное решение о регистрации."

Генеральный директор
Литвинова А. С.
ООО "МедКвест"

"Мы остались довольны их работой, в частности быстрым результатом."


Генеральный директор
Быкова Н. Л.

Другие отзывы можно почитать тут



 

Чтобы начать процедуру регистрации ООО вам необходимо сделать следующее:

  • Скачать и заполнить анкету на регистрацию.
  • Подготовить копии документов на учредителей и директора (либо взять с собой оригиналы):
    • На российских физических лиц - копии паспортов
    • На российских юридических лиц -  полные актуальные выписки
    • На иностранных физических лиц - нотариальный перевод паспортов
    • На иностранных юридических лиц - выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя
  • Приехать к нам в офис в анкетой и документами, обсудить условия работы, подписать договор и произвести оплату.


Если вы не хотите никуда ехать, то документы вы можете выслать в виде сканов, а оплату произвести по безналичному расчету.

 

Сколько времени это займет

 

План наших действий Сроки
Покупка юридического адреса (в случае, если адрес покупается у нас) 1 день
Подготовка документов 1 день
Нотариальное заверение документов 1 день
Подача документов в МИФНС 46 1 день
Рассмотрение документов в МИФНС 46 5 дней
Получение результата 1 день
Изготовление печати 1 день
Распечатка кодов статистики моментально
Всего "под ключ" в стандартном варианте 11 рабочих дней



Стоимость

Стоимость услуги "под ключ"  складывается из стоимости наших услуг и накладных расходов

Наши услуги Стоимость
Подготовка типового комплекта документов (до 2х учредителей, физ. лиц, граждан РФ)
Подача документов в МИФНС 46
Получение документов в МИФНС 46
Изготовление 2х печатей (пешка и автомат)
Доставка документов клиенту
12000
Дополнительно:
  • За каждое физическое лицо свыше двух
  • За каждое юридическое лицо
  • За каждое иностранное лицо
  • За управляющую компанию
плюс 1000
плюс 2000
плюс 2000
плюс 2000
Государственная пошлина за регистрацию юридического лица 4000
Нотариальные расходы (приблизительно):
  • заверение заявления на регистрацию (за каждого учредителя)
  • нотариальная доверенность
  • 2 нотариальные копии с нотариальной доверенности

1400
1500 
140



После регистрации вы получите на руки следующий пакет документов:

  1. Решение (протокол) № 1 о создании общества с ограниченной ответственностью.
  2. Оригинал Устава, заверенный МИФНС № 46.
  3. Договор о создании (если учредителей несколько).
  4. Свидетельство о государственной регистрации (присваивает номер ОГРН).
  5. Свидетельство о постановке на налоговый учет (присваивает номер ИНН).
  6. Лист записи из ЕГРЮЛ.
  7. Информационное письмо с кодами статистики (уведомление  без печати).
  8. Список участников общества (если участников несколько).
  9. Круглая печать (автомат + пешка) - 2 шт.
  10. Приказ № 1 об исполнении обязанностей гендиректора, назначении главного бухгалтера.
  11. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если выбрали УСН) с отметкой налоговой инспекции.


Часто задаваемые вопросы

У меня есть свой юрадрес, могу я использовать его?

Конечно можете. Юридический адрес должен отвечать трем критериям:

  1. Пакет документов должен содержать договор, гарантийное письмо от собственника и нотариальную копию свидетельства на право собственности.
  2. Собственник помещения должен подтвердить по запросу регистрирующего органа, что он действительно разрешает регистрацию вашего юридического лица по этому адресу.
  3. Должно быть организовано почтовое обслуживание по адресу (проверяется тестовым пустым письмом).

Если собственник не подтвердит юрадрес, то возможен отказ в государственной регистрации.

У меня нет юрадреса, могу ли я зарегистрироваться на домашний адрес?

В настоящий момент МИФНС 46 не отказывает при регистрации на домашний адрес. Однако прямо это будет разрешено только с 2016 года. При выборе юридического адреса следует учесть, что при регистрации на домашний адрес в ЕГРЮЛ будет явно указан ваш адрес, и будет написано "квартира такая-то". Если вы не против того, чтобы "светить" свой домашний адрес перед контрагентами, то можно выбрать его. Или можно приобрести хороший надежный покупной юрадрес.

Хотим купить у вас юрадрес, какая налоговая лучше?

Все налоговые примерно одинаковы. Лучше выбрать налоговую, на территории которой будет расположен ваш реальный офис. Если вы не готовы определиться с офисом, или же у вас его не планируется, тогда стоит выбрать тот адрес, который вам посоветует наш юрист, и который будет максимально удобен для регистрации и для бухгалтерского обслуживания. Цена на наши юрадреса едина.

Какую систему налогообложения выбрать?

Мы рекомендуем почитать нашу статью какую систему налогообложения выбрать при регистрации фирмы?

А что если отказ?

Если будет отказ по нашей вине, мы берем на себя всю ответственность, вернем деньги либо повторно подадим документы за свой счет. Если отказ не по нашей вине, мы предлагаем хорошие условия для исправления. Подробнее читайте наши гарантии.

Выбрали не ту систему налогообложения (или забыли подать заявление на упрощенку).

Добровольно сменить систему налогообложения возможно только с 1 января следующего года. Если вы забыли подать заявление на упрощенку, или выбрали не ту систему налогообложения, вы до конца года будете работать на невыгодной системе налогообложения.

Можно ли не делать печать и работать без печати?

Да, законодательство предусматривает возможность для ООО работать без печати. При этом устав компании не должен содержать положения о печати (или должен содержать положение о том, что общество работает без печати). Однако, печать до сих пор является привычным атрибутом делового оборота. Если вы имеете дело с госструктурами, тендерами или иными "сложными" в коммуникации контрагентами, печать лучше изготовить.

Есть вопросы?


Заполните форму, чтобы получить бесплатную консультацию по регистрации вашего ООО:



  1. Введите Ваше имя*
    Введите имя.
  2. E-mail*
    Не верный адрес e-mail.
  3. Телефон
  4. Текст вашего сообщения
    Неверный ввод
  5. Проверка на спам
    Неверный ввод











 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика