- при приведении устава ООО в соответствие закону 312-ФЗ (перерегистрация 2009)
- при внесении сведений о филиалах
- при изменении текста устава по решению участников/акционеров
Если вам нужно внести какие-либо из вышеперечисленных изменений, необходимо подготовить и зарегистрировать новую редакцию устава. Заявителем в данном виде изменений будет являться руководитель компании.
Как все будет происходить
План наших действий |
Сроки |
---|---|
Прием заказа, подписание договора, прием оплаты. | 1 день |
Подготовка документов | 1-3 дня |
Сопровождение заявителя к нотариусу | 1 день |
Сопровождение заявителя в МИФНС 46 | 1 день |
Рассмотрение документов в МИФНС 46 | 5 дней |
Получение результата | 1 день |
Передача документов заказчику | 1 день |
Всего | От 11 рабочих дней |
Это стандартные сроки внесения изменений, связанных с внесением изменений в Устав. Если вам нужно быстрее, звоните, мы это обсудим.
От вас требуется предоставить следующие документы:
- Актуальная выписка из ЕГРЮЛ - любой давности, но содержащая достоверные и полные данные.
- Копия паспорта руководителя
- Номер решения (протокола) за которым принимается решение участников (акционеров).
- Срок полномочий руководителя
- Действующий устав - в случае, если вы хотите сохранить свою редакцию устава, - в электронном или бумажном виде.
Стоимость наших услуг
Наименование услуги |
Цена |
---|---|
Подготовка документов | 4000 |
Сопровождение к нотариусу | 500 |
Поездка в банк для оплаты квитанций | 500 |
Формирование дела для подачи в МИФНС 46 (сшивка, нумерация) | 500 |
Сопровождение в МИФНС 46 | 1000 |
Получение результата | 500 |
Итого услуга "под ключ" | 7000 |
Вы можете заказать услугу "под ключ" или же выбрать отдельные этапы, которые актуальны именно вам. Если вам сложно самостоятельно определить стоимость подготовки ваших документов, позвоните нам, и мы проконсультируем вас по телефону.
Накладные расходы |
Сумма |
---|---|
Государственная пошлина за регистрацию изменений | 800 |
Нотариальные расходы | 1300 |
Всего | 2100 |
Накладные расходы вы оплачиваете дополнительно к стоимости наших услуг.
Таким образом, цена "под ключ" со всеми расходами составит 9100 рублей.
После регистрации вы получите на руки полный пакет документов:
- Свидетельство о государственной регистрации изменений, связанных с изменением учредительных документов (Свидетельство ГРН)
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Копия нового устава с отметкой МИФНС № 46 по г. Москве
- Решение (протокол) о внесении изменений
Дополнительные услуги
Наименование | Сумма |
---|---|
Выезд к клиенту за документами | 500 |
Полная информационная выписка с паспортными данными (без печати ИФНС) | 3000 |
Доставка результата в ваш офис | 500 |
Часто задаваемые вопросы
Можно ли внести изменения, не имея полной выписки?
Можно, однако в случае, если в ЕГРЮЛ содержатся ошибки и из-за этого будет отказ, это не будет являться гарантийным случаем. Полная выписка с паспортными данными нужна для проверки текущего содержания ЕГРЮЛ на предмет ошибок. Если в ЕГРЮЛ есть ошибки, то при внесении изменений может быть отказ. Сначала следует исправить ошибку, а затем подавать документы на регистрацию изменений.Если вы не желаете тратить своё время на получение выписки, мы предлагаем вам купить полную информационную выписку.Что такое полная информационная выписка?
Информационная выписка - выписка из ЕГРЮЛ, полученная не в налоговой инспекции, а при помощи электронных баз данных. ФНС дает доступ к данным ЕГРЮЛ на платной основе (около 150 000 рублей в месяц), есть компании, которые покупают доступ к ЕГРЮЛ, чтобы затем продавать информацию, полученную из этих баз данных. Такая выписка абсолютно идентична классической выписке, но без печати ИФНС. Она не может быть использована для представления у нотариуса или в банке, но достоверно отражает содержимое ЕГРЮЛ.А что если отказ?
Если будет отказ по нашей вине, мы берем на себя всю ответственность, в том числе материальную. Если отказ не по нашей вине, мы предлагаем хорошие условия для исправления. Подробнее читайте наши гарантии.Сделать заказ
Сделать заказ вы можете любым понравившимся способом:- Скачав и заполнив анкету на регистрацию изменений. Анкета находится здесь.
- Через онлайн-калькулятор.
- Позвонив по телефону (495) 648-66-40
- Написав письмо в произвольной форме на электронную почту. Написать нам .