Перерегистрация (новая редакция Устава)

Когда может потребоваться внесение изменений в устав:
- при приведении устава ООО в соответствие закону 312-ФЗ (перерегистрация 2009)
- при внесении сведений о филиалах
- при изменении текста устава по решению участников/акционеров

Если вам нужно внести какие-либо из вышеперечисленных изменений, необходимо подготовить и зарегистрировать новую редакцию устава. Заявителем в данном виде изменений будет являться руководитель компании.


Как все будет происходить

План наших действий
Сроки
Прием заказа, подписание договора, прием оплаты. 1 день
Подготовка документов 1-3 дня
Сопровождение заявителя к нотариусу 1 день
Сопровождение заявителя в МИФНС 46 1 день
Рассмотрение документов в МИФНС 46 5 дней
Получение результата 1 день
Передача документов заказчику 1 день
Всего От 11 рабочих дней

Это стандартные сроки внесения изменений, связанных с внесением изменений в Устав. Если вам нужно быстрее, звоните, мы это обсудим.

От вас требуется предоставить следующие документы:

  1. Актуальная выписка из ЕГРЮЛ - любой давности, но содержащая достоверные и полные данные.
  2. Копия паспорта руководителя
  3. Номер решения (протокола) за которым принимается решение участников (акционеров).
  4. Срок полномочий руководителя
  5. Действующий устав - в случае, если вы хотите сохранить свою редакцию устава,  - в электронном или бумажном виде.

Стоимость наших услуг

Наименование услуги
Цена
Подготовка документов 4000
Сопровождение к нотариусу 500
Поездка в банк для оплаты квитанций 500
Формирование дела для подачи в МИФНС 46 (сшивка, нумерация) 500
Сопровождение в МИФНС 46 1000
Получение результата 500
Итого услуга "под ключ" 7000

Вы можете заказать услугу "под ключ" или же выбрать отдельные этапы, которые актуальны именно вам. Если вам сложно самостоятельно определить стоимость подготовки ваших документов, позвоните нам, и мы проконсультируем вас по телефону.

Накладные расходы
Сумма
Государственная пошлина за регистрацию изменений 800
Нотариальные расходы 1300
Всего 2100

Накладные расходы вы оплачиваете дополнительно к стоимости наших услуг.

Таким образом, цена "под ключ" со всеми расходами составит 9100 рублей.

После регистрации вы получите на руки полный пакет документов:

  1. Свидетельство о государственной регистрации изменений, связанных с изменением учредительных документов (Свидетельство ГРН)
  2. Выписка из ЕГРЮЛ.
  3. Копия нового устава с отметкой МИФНС № 46 по г. Москве
  4. Решение (протокол) о внесении изменений

Дополнительные услуги

Наименование Сумма
Выезд к клиенту за документами 500
Полная информационная выписка с паспортными данными (без печати ИФНС) 3000
Доставка результата в ваш офис 500

 

Часто задаваемые вопросы

Можно ли внести изменения, не имея полной выписки?

Можно, однако в случае, если в ЕГРЮЛ содержатся ошибки и из-за этого будет отказ, это не будет являться гарантийным случаем. Полная выписка с паспортными данными нужна для проверки текущего содержания ЕГРЮЛ на предмет ошибок. Если в ЕГРЮЛ есть ошибки, то при внесении изменений может быть отказ. Сначала следует исправить ошибку, а затем подавать документы на регистрацию изменений.Если вы не желаете тратить своё время на получение выписки, мы предлагаем вам купить полную информационную выписку.

Что такое полная информационная выписка?

Информационная выписка - выписка из ЕГРЮЛ, полученная не в налоговой инспекции, а при помощи электронных баз данных. ФНС дает доступ к данным ЕГРЮЛ на платной основе (около 150 000 рублей в месяц), есть компании, которые покупают доступ к ЕГРЮЛ, чтобы затем продавать информацию, полученную из этих баз данных. Такая выписка абсолютно идентична классической выписке, но без печати ИФНС. Она не может быть использована для представления у нотариуса или в банке, но достоверно отражает содержимое ЕГРЮЛ.

А что если отказ?

Если будет отказ по нашей вине, мы берем на себя всю ответственность, в том числе материальную. Если отказ не по нашей вине, мы предлагаем хорошие условия для исправления. Подробнее читайте наши гарантии.


Сделать заказ

Сделать заказ вы можете любым понравившимся способом:
  • Скачав и заполнив анкету на регистрацию изменений. Анкета находится здесь.
  • Через онлайн-калькулятор.
  • Позвонив по телефону (495) 648-66-40
  • Написав письмо в произвольной форме на электронную почту. Написать нам .

Яндекс.Метрика