Смена кодов ОКВЭД

Если у вас поменялись виды деятельности, или же изначально при регистрации были указаны неверные, то имеет смысл виды деятельности изменить и привести в соответствие реально осуществляемым.

Кроме того, от основного вида деятельности зависит тариф страховых взносов в ФСС от несчастных случаев - чем опаснее вид деятельности, тем выше тариф. Поэтому, если у вас основной код вида деятельности - строительство, а на самом деле вы занимаетесь торговлей стройматериалами, лучше ОКВЭД поменять.

Если вам нужно изменить виды деятельности в уставе, тогда вам сюда. Если же нужно поменять коды ОКВЭД в выписке из ЕГРЮЛ и в информационном письме из Госкомстата, тогда вся подробная информация указана ниже.


Как все будет происходить


Заявителем при смене кодов ОКВЭД будет являться руководитель компании.

Срок подготовки документов на регистрацию смены ОКВЭД -  одни рабочие сутки. Если вы размещаете и оплачиваете заказ сегодня в 12-00, завтра к 12-00 документы будут готовы. Срок регистрации смены ОКВЭД в МИФНС 46 - 5 рабочих дней. 

Смена кодов ОКВЭД. Наши услуги Стоимость
Подготовка типового комплекта документов на смену ОКВЭД (до 20 кодов, свыше - по договоренности)
Подача в МИФНС 46
Получение в МИФНС 46
Доставка результата клиенту
8000
Государственная пошлина за регистрацию изменений по смене директора не взимается
Нотариальные расходы (приблизительно)
  • заверение заявления на регистрацию
  • нотариальная доверенность
  • 2 нотариальные копии с нотариальной доверенности

1400
1500 
140

 

Для начала работы нам потребуются следующие сведения:

  • Название компании, ИНН, ОГРН.
  • Желаемый список кодов ОКВЭД в произвольном формате. Основной код ОКВЭД должен стоять первым.

 

После регистрации вы получите на руки лист записи с указанием нового перечня кодов ОКВЭД. Обновленное информационное письмо с кодами статистики можно будет сформировать через 5-7 рабочих дней после регистрации изменений (когда выгрузка дойдет до Госкомстата).

Часто задаваемые вопросы

Почему мне выдали информационное письмо Госкомстата без печати?

Теперь  информационное письмо можно распечатать с сайта статистики, и оно имеет такую же силу, как и ранее выдаваемый "цветной" серый бланк с печатью. Сделано это для удобства всех заинтересованных лиц. Ни таможня, ни банки более не требуют печати на инф.письме и принимают распечатки.

Если мне нужно внести изменение видов деятельности и в ЕГРЮЛ и в Устав, как мне действовать?

В таком случае вам нужно вносить изменения одновременно. Готовится пакет для подачи на регистрацию, включающий в себя и изменение устава, и смену кодов оквэд в госреестре. Стоимость одновременной подачи двух изменений будет чуть дороже, чем одно из них, но дешевле, чем оба. Узнать точную цену можно у наших специалистов  по телефону, емейлу или любым другим удобным способом.


А что если отказ?

Если будет отказ по нашей вине, мы берем на себя всю ответственность, в том числе материальную. Если отказ не по нашей вине, мы предлагаем хорошие условия для исправления. Подробнее читайте наши гарантии.


Сделать заказ или задать вопрос

Связаться с нами вы можете любым понравившимся способом:

  • Позвонив по телефону (495) 648-66-40
  • Написав письмо в произвольной форме на электронную почту. Написать нам .
  • Отправив заявку с сайта

  1. Введите Ваше имя*
    Введите имя.
  2. E-mail*
    Не верный адрес e-mail.
  3. Телефон
  4. Текст вашего сообщения
    Неверный ввод
  5. Проверка на спам
    Неверный ввод

Яндекс.Метрика